Samstag, 4. Mai 2013

Цветы цветут!

А вы пробовали вышивать не крестиком? Я нет. И поэтому решила попробовать.


 Оказалось, что не так то это просто для меня, особенно гладь: учиться и учиться, пороть и распарывать, а до результата, который бы хотелось увидеть еще ой как далеко! Но тем не менее я не унываю. К глади я вернусь еще, и не один раз :) В пока расцвели у меня очень много цветов, разных  весенних! Совместно с Таней  Made by LaFleur, которая организовала совместную посадку удивительно красивых цветов! За что ей огромное спасибо!
Недочетов конечно хватает, но я безумно горжусь собой, что не забросила, а закончила и оформила. Осталось гвоздик прибить и повесить на стенку (даже место уже нашла).




А у нас тепло!

Kommentare:

  1. Оля, такая яркая работа у тебя получилась, класс:) И рамочка супер, очень украшает!
    П.С: - убери капчу с коментариев, желающих написать будет больше, мне самой только недавно об этом добрые льди напомнили:)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я вроде бы убирала... Счас исправлю!

      Löschen
    2. Оля, спасибки! Мне самой нравится.(скромно я так)

      Löschen
  2. Красота! Поздравляю с завершением!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Юля, спасибо! Завершила одну, записалась на следующую, думаю в пару к этой вышить! Хорошо место на стенке еще есть.:)

      Löschen
  3. Оленька, какая же яркая у тебя весна, получилось здорово. Очень нравится оформление. С завершением.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Люда, спасибки! Как только мы завершили вышивать, так и весна настоящая пришла!

      Löschen
  4. Здорово, поздравляю с успешным завершением! :-)

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо, Наташа! Будем теперь вместе Лаванду шить?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ага :-) Я уже в предвкушении.

      Löschen
  6. Очаровательная вышивка получилась! Оформление ей очень идет, подчеркивает всю нежность весны :)

    AntwortenLöschen
  7. Таня, спасибо за похвалу! Ооочень приятно! Может быть ты еще один проект организуешь? Я бы поучаствовала! :)

    AntwortenLöschen